ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ-В НАШИХ РУКАХ!

 

+7(343) 328-52-73        s3285273@yandex.ru

 

Счетчики посетителей для магазина

Счетчик посетителей для магазина это прибор, который предназначен для учёта количества людей, прошедших через определенный проход за некоторый промежуток времени. 

Просматривая графики статистики посещений, можно выявлять и исключать различные факторы, влияющие на посещаемость, например маркетинговые акции или обстоятельства, снижающие посещение, такие как низкий уровень обслуживания.

 

Счетчики серии ТРАФИК:

 

schetchik_podscheta_posetitelej_traffic_single_m_1.png

TRAFFIC MS

schetchik_podscheta_posetitelej_traffic_single_1d_sd_karta_v_komplekte.png

TRAFFIC 1DS

schetchik_podscheta_posetitelej_traffic_single_1d_sd_karta_v_komplekte.png

TRAFFIC 2DS

 

schetchik_posetitelej_traffic_m_mini.png

TRAFFIC M Mini

schetchik_posetitelej_traffic_1d_mini.png

TRAFFIC 1D mini

schetchik_posetitelej_traffic_1d_mini.png

 

 

TRAFFIC 2D mini

traffic-motion-tracker-s1_1.jpg

TRAFFIC Мotion Tracker S1

 

Счетчики серии Smart Counter

 

smart_kaunter_lajt_s_schetchik_posetitelej_2.jpg

Smart Counter Lite S

smart_counter_plus.png

SMART COUNTER PLUS

smart_counter_pamyat_6.jpg

SMART COUNTER ПАМЯТЬ

 

Счетчики серии SMCounter

 

sm_counter.jpg

SM COUNTER

 

Счетчики серии КОНДОР

kondor-3.png

КОНДОР-3

schetchik_posetitelej_kondor_7_sb_grupp_1.jpg

КОНДОР-7

kondor-8_1.jpg 

КОНДОР-8

 

Cчетчик покупателей КОНДОР, ТРАФИК, SMART COUNTER, SM COUNTER можно легко и быстро установить на входе в магазин, торговый центр, выставку или другое место, где необходимо оперативно произвести подсчет людей для анализа посещаемости!

Важной особенностью является то, что счетчикам покупателей не нужно питание от сети, приборы работают от самых простых пальчиковых батареек или аккумуляторов АА.

Подсчет посетителей в торговых центрах, магазинов необходим для вычисления доли покупателей среди общего числа посетителей магазина. Это очень важный показатель, реально демонстрирующий эффективность работы магазина.

Анализируя продажи важно понять, какое количество людей составило эти продажи, ещё более важно следить за долей посетителей, не сделавших ни одной покупки. Если все больший процент людей уходят без покупок, необходимо в срочном порядке искать причины и устранять их.

Для многих организаций важно знать точное количество людей, в данный момент находящихся внутри здания, чтобы при необходимости оперативно провести эвакуацию в случае ЧП.